Нет товаров
1. Регистрация на сайте с указанием Ф.И.О., адреса доставки и E-mail– для переписки. Условия конфиденциальности гарантирую.
При регистрации на сайте, при введении личных данных, не забывайте указать свое отчество, то есть заполнить полностью строку -имя и отчество.
Вся деятельность нашего магазина осуществляется посредством email переписки, поэтому убедитесь в правильности написания электронного адреса.
Сразу после регистрации Вам придет письмо с данными для входа.
Чтобы сформировать заказ необходимо заполнить «корзину». Для этого возле каждого товара имеется кнопка «заказать» и указатель количества пакетиков. При нажатии мышкой на данную кнопку, товар добавляется в «корзину». Когда заказ сформирован, переходим непосредственно в «корзину» (ссылка находится на сайте справа вверху). Здесь Вы можете проконтролировать заказанные товары и сумму заказа, при необходимости сделать корректировки, добавить или убрать позиции, изменить количество. Минимальный заказ -5 пять пакетов семян, максимальный -100 пакетов семян, так как при заказе более 100 пакетов пересылка будет не заказным письмом, а посылкой, поэтому все детали оговариваются по email. Если хотите сделать Далее нажимаем «сделать заказ», «оплата », доставка почтой России и в конце, обязательно, «подтвердить заказ». Только после этого он поступает для оформления к нам.
2. Гостевая покупка.
Копируете названия сортов томатов отправляете их мне или через обратную связь или сразу на email (moisemena@yandex.ru) с указанием полного адреса и ФИО, получаете письмо с реквизитами для оплаты. Отличие от зарегистрированных пользователей –у вас не будет личного кабинета, в котором сохраняются заказы, переписка с администрацией магазина и статус Вашего заказа.
Извините, но я не советую сорта на выбор. У нас у всех разные вкусы, а мои помидорки для меня все хороши.
Помочь Вам в выборе может фильтр (находится на странице семена томатов, в левом верхнем углу). Просто отмечаете те свойства помидора, которые Вам нужныи Вам сайт выдаст подборку сортов с данными свойствами.
При любом изменении статуса Вашего заказа Вам придет письмо с указанием статуса (ожидание оплаты, оплата получена, заказ не оплачен, заказ отправлен, заказ доставлен)
Если Вы уже оформили заказ, но он еще не отправлен, а решили что то добавить или исправить, не создавайте, пожалуйста, новый заказ, просто напишите мне, как вы хотите отредактировать заказ и я это сделаю за Вас. Дубликаты заказов создают путаницу.