Как сделать заказ в нашем магазине.

Сделать заказ на сайте можно следующим способом:

 Регистрация на сайте  с указанием Ф.И.О., адреса доставки и E-mail– для переписки. Условия конфиденциальности гарантирую.


При регистрации на сайте, при введении личных данных, не забывайте указать свое отчество, то есть заполнить полностью строку -имя и отчество.
Вся деятельность нашего магазина осуществляется посредством email переписки, поэтому убедитесь в правильности написания электронного адреса.
Сразу после регистрации Вам придет письмо с данными для входа.

Чтобы сформировать заказ необходимо заполнить «корзину». Для этого возле каждого товара имеется кнопка «заказать» и указатель количества пакетиков. При нажатии мышкой на данную кнопку, товар добавляется в «корзину». Когда заказ сформирован, переходим непосредственно в «корзину» (ссылка находится на сайте справа вверху). Здесь Вы можете проконтролировать заказанные товары и сумму заказа, при необходимости сделать корректировки, добавить или убрать позиции, изменить количество.  Минимальный заказ -5 пять пакетов семян, максимальный -100 пакетов семян, так как при заказе более 100 пакетов пересылка будет не заказным письмом, а посылкой, поэтому все детали оговариваются по email.   Далее нажимаем «сделать заказ», «оплата », доставка почтой России и в конце, обязательно, «подтвердить заказ». Только после этого он поступает для оформления к нам.

После оформления заказа, на указанный Вами e-mail приходит автоматическое письмо с информацией о номере заказа, заказанном товаре и сумме к оплате. В этом письме будут реквизиты для оплаты, предложение выбрать подарки и проверить адрес отправителя.

Извините, но я не советую сорта на выбор. У нас у всех разные вкусы, а мои помидорки для меня все хороши.

Помочь Вам в выборе может фильтр (находится на странице семена томатов, в левом верхнем углу). Просто отмечаете те свойства помидора, которые Вам нужныи Вам сайт выдаст подборку сортов с данными свойствами.

При любом изменении статуса Вашего заказа Вам придет письмо с указанием статуса (ожидание оплаты, оплата получена, заказ не оплачен, заказ отправлен, заказ доставлен)

Если Вам не пришло какое либо из вышеуказанных писем , проверьте, пожалуйста папку СПАМ (Нежелательная почта)

Если Вы уже оформили заказ, но он еще не отправлен, а решили что то добавить или исправить, не создавайте, пожалуйста, новый заказ, просто напишите мне, как вы хотите отредактировать заказ и я это сделаю за Вас. Дубликаты заказов создают путаницу.


Яндекс.Метрика